Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разра...
Збережено в:
Автор: | Марочкина, С. С. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
за авторством: Бузин, В. Н. -
Медиапланирование учебное пособие
за авторством: Романов, А. А. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
за авторством: Чилингир, Е. Ю. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учеб. пособие
Опубліковано: (2020) -
Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
за авторством: Головлева, Е. Л.