Психология рекламы учебное пособие
Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методич...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Бородина, Н. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
بواسطة: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы учебное пособие
بواسطة: Тевлюкова, О. Ю. -
Социология рекламы учебное пособие
بواسطة: Тевлюкова, О. Ю. -
Психология рекламы в фармации учебное пособие
بواسطة: Бельчикова, Г. В. -
Технология рекламы учебное пособие
بواسطة: Сергеева, З. Н.