Психология рекламы учебное пособие
Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методич...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Бородина, Н. В. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
অনুযায়ী: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы учебное пособие
অনুযায়ী: Тевлюкова, О. Ю. -
Социология рекламы учебное пособие
অনুযায়ী: Тевлюкова, О. Ю. -
Психология рекламы в фармации учебное пособие
অনুযায়ী: Бельчикова, Г. В. -
Технология рекламы учебное пособие
অনুযায়ী: Сергеева, З. Н.