Психология рекламы учебное пособие
Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методич...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Бородина, Н. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
द्वारा: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы учебное пособие
द्वारा: Тевлюкова, О. Ю. -
Социология рекламы учебное пособие
द्वारा: Тевлюкова, О. Ю. -
Психология рекламы в фармации учебное пособие
द्वारा: Бельчикова, Г. В. -
Технология рекламы учебное пособие
द्वारा: Сергеева, З. Н.