Психология рекламы учебное пособие
Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методич...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Бородина, Н. В. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы учебное пособие
: Тевлюкова, О. Ю. -
Социология рекламы учебное пособие
: Тевлюкова, О. Ю. -
Психология рекламы в фармации учебное пособие
: Бельчикова, Г. В. -
Технология рекламы учебное пособие
: Сергеева, З. Н.