Психология рекламы учебное пособие
Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методич...
Salvato in:
Autore principale: | Бородина, Н. В. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
di: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы учебное пособие
di: Тевлюкова, О. Ю. -
Социология рекламы учебное пособие
di: Тевлюкова, О. Ю. -
Психология рекламы в фармации учебное пособие
di: Бельчикова, Г. В. -
Технология рекламы учебное пособие
di: Сергеева, З. Н.