Психология рекламы учебное пособие
Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методич...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Бородина, Н. В. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
door: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы учебное пособие
door: Тевлюкова, О. Ю. -
Социология рекламы учебное пособие
door: Тевлюкова, О. Ю. -
Психология рекламы в фармации учебное пособие
door: Бельчикова, Г. В. -
Технология рекламы учебное пособие
door: Сергеева, З. Н.