Психология рекламы учебное пособие
Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методич...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Бородина, Н. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
od: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы учебное пособие
od: Тевлюкова, О. Ю. -
Социология рекламы учебное пособие
od: Тевлюкова, О. Ю. -
Психология рекламы в фармации учебное пособие
od: Бельчикова, Г. В. -
Технология рекламы учебное пособие
od: Сергеева, З. Н.