Психология рекламы учебное пособие
Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методич...
Kaydedildi:
Yazar: | Бородина, Н. В. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
Yazar:: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы учебное пособие
Yazar:: Тевлюкова, О. Ю. -
Социология рекламы учебное пособие
Yazar:: Тевлюкова, О. Ю. -
Психология рекламы в фармации учебное пособие
Yazar:: Бельчикова, Г. В. -
Технология рекламы учебное пособие
Yazar:: Сергеева, З. Н.