Психология рекламы учебное пособие
Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методич...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Бородина, Н. В. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
Bằng: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы учебное пособие
Bằng: Тевлюкова, О. Ю. -
Социология рекламы учебное пособие
Bằng: Тевлюкова, О. Ю. -
Психология рекламы в фармации учебное пособие
Bằng: Бельчикова, Г. В. -
Технология рекламы учебное пособие
Bằng: Сергеева, З. Н.