Психологические аспекты коммуникации в сервисной деятельности: техники и технологии учебное пособие
В учебном пособии представлено систематизированное изложение наиболее актуальных вопросов и проблем, возникающих в профессиональной деятельности специалиста сферы сервиса. Основной акцент ставится на практическое применение существующих методов и техник при установлении отношений с клиентом, успешно...
Kaydedildi:
Yazar: | Кондратович, С. В. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Организационные и психологические аспекты сервисной деятельности учебное пособие
Yazar:: Буйленко, В. Ф. - Основы сервисной деятельности учебное пособие
- Техника и технология сервисной деятельности учебное пособие
-
Сервисная деятельность конспект лекций
Yazar:: Манюхин, И. С. -
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
Yazar:: Виноградова, С. А.