Маркетинг в социальной сфере учебное пособие
В учебном пособии изложены теоретические основы маркетинга социальной сферы, отражающие современные тенденции в использовании маркетинговых концепций и технологий для различных отраслей деятельности. Рассматриваются основные принципы маркетинга и специфика их использования в отраслях социальной сфер...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Управление в социальной сфере учебное пособие
Автор: Селезнева, Ж. В. - Экономика социальной сферы учебно-методическое пособие
-
Экономика социальной сферы учебное пособие
Автор: Брызгалов, И. В. -
Маркетинг предприятий социального сервиса монография
Автор: Кузнецов, Н. Г. - Экономика и управление социальной сферой региона практикум