Маркетинг гостеприимства учебное пособие
«Маркетинг гостеприимства» ориентирован на подготовку квалифицированных специалистов-маркетологов, способных эффективно применять на практике основные инструменты комплексного маркетинга (товарного, ценового, сбытового, коммуникационного и маркетинга отношений) на предприятиях индустрии гостеприимст...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Тультаев, Т. А. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинг услуг учебное пособие
द्वारा: Тультаев, Т. А. -
Экономика организаций сферы гостеприимства практикум
द्वारा: Шнорр, Ж. П. -
Банковский маркетинг учебное пособие
द्वारा: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
द्वारा: Дьякова, Т. М. -
Маркетинг инноваций учебное пособие
द्वारा: Тропынина, Н. Е.