Joan edukira

Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие

В данной учебной дисциплине рассматривается взаимодействие маркетинга и маркетинговых исследований. Освещаются вопросы использования конкретных методов маркетинговых исследований в маркетинговой деятельности. Дисциплина «Маркетинг и маркетинговые исследования» направлена на исследование особенностей...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Невоструев, П. Ю. (070)
Formatua: Книга
Gaiak:
Sarrera elektronikoa:Перейти к просмотру издания
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
Deskribapena
Deskribapen fisikoa:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
ISBN:978-5-374-00574-5