Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
В данной учебной дисциплине рассматривается взаимодействие маркетинга и маркетинговых исследований. Освещаются вопросы использования конкретных методов маркетинговых исследований в маркетинговой деятельности. Дисциплина «Маркетинг и маркетинговые исследования» направлена на исследование особенностей...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Невоструев, П. Ю. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
von: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
von: Нетёсова, А. В. -
Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
von: Мхитарян, С. В. - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые исследования в туризме
von: Шарова Е. Б.
Veröffentlicht: (2011)