Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
В данной учебной дисциплине рассматривается взаимодействие маркетинга и маркетинговых исследований. Освещаются вопросы использования конкретных методов маркетинговых исследований в маркетинговой деятельности. Дисциплина «Маркетинг и маркетинговые исследования» направлена на исследование особенностей...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Невоструев, П. Ю. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
par: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
par: Нетёсова, А. В. -
Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
par: Мхитарян, С. В. - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые исследования в туризме
par: Шарова Е. Б.
Publié: (2011)