Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
В данной учебной дисциплине рассматривается взаимодействие маркетинга и маркетинговых исследований. Освещаются вопросы использования конкретных методов маркетинговых исследований в маркетинговой деятельности. Дисциплина «Маркетинг и маркетинговые исследования» направлена на исследование особенностей...
Salvato in:
Autore principale: | Невоструев, П. Ю. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
di: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
di: Нетёсова, А. В. -
Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
di: Мхитарян, С. В. - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые исследования в туризме
di: Шарова Е. Б.
Pubblicazione: (2011)