Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
В данной учебной дисциплине рассматривается взаимодействие маркетинга и маркетинговых исследований. Освещаются вопросы использования конкретных методов маркетинговых исследований в маркетинговой деятельности. Дисциплина «Маркетинг и маркетинговые исследования» направлена на исследование особенностей...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Невоструев, П. Ю. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Bằng: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Bằng: Нетёсова, А. В. -
Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Bằng: Мхитарян, С. В. - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые исследования в туризме
Bằng: Шарова Е. Б.
Được phát hành: (2011)