Маркетинг учебное пособие
Учебное пособие представляет собой основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине «Маркетинг», предназначенный для бакалавров всех направлений, изучающих использование современных маркетинговых инструментов в деятельности предприятий различных сфер деятель...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Бекмурзаев, И. Д. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
द्वारा: Бекмурзаев, И. Д. -
Маркетинг персонала учебное пособие
द्वारा: Масалова, Ю. А. -
Финансовый маркетинг учебное пособие
द्वारा: Алёшин, В. А. -
Международный маркетинг учебное пособие
द्वारा: Дейнекин, Т. В. -
Менеджмент и маркетинг учебное пособие
द्वारा: Зеньков, И. В.