Основы коммерции учебное пособие
На товарном рынке отношения между собственниками продукта/услуги и покупателем – владельцем кошелька строятся на коммерческой основе. Цель продавца – получить прибыль, чего можно достичь, только путем продажи покупателю нужного ему товара, т.е. удовлетворив его потребность. Для успеха товара на рынк...
Сохранить в:
Главный автор: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Учебный кейс: "Маркетплейс OZON в борьбе за рынок электронной коммерции в России"
Автор: Ребязина В. А. -
Технологии Internet-коммерции учебное пособие
Автор: Мишин, В. В. -
Психология коммерции
Автор: Сандомирский М. Е. -
Коммерческая деятельность
Автор: Панкратов Ф. Г. -
Основы экономики в слайдах учебное пособие
Автор: Балабанова, Г. Г.