Маркетинг товаров и услуг учебное пособие
Учебная дисциплина «Маркетинг товаров и услуг» ориентирована на подготовку квалифицированных специалистов-маркетологов, способных эффективно применять на практике основные инструменты комплексного маркетинга (товарного, ценового, сбытового, коммуникационного и маркетинга отношений) на производственн...
Сохранить в:
| Главный автор: | Тультаев, Т. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг услуг учебное пособие
Автор: Тультаев, Т. А. -
Маркетинг услуг. Практикум учебное пособие
Автор: Помаз, И. В. -
Маркетинг услуг учебное пособие
Автор: Загорская, Л. М. - Статистика рынка товаров и услуг учебное пособие
-
Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
Автор: Клименко, Л. В.