Маркетинговые информационные системы учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам организации информационной системы в управлении маркетингом, методам функционального маркетинга применительно к вопросам информационного взаимодействия и анализа, методами сбора и анализа маркетинговой информации о рынках, потребителях, конкурентах, внешн...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Маркетинговые информационные системы учебное пособие
door: Матвеева, Л. Г. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений
-
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз
door: Белявский И. К. -
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз
door: Беляевский И. К. -
Методы обработки маркетинговой информации учебное пособие
door: Туркин, В. С.