Маркетинговые информационные системы учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам организации информационной системы в управлении маркетингом, методам функционального маркетинга применительно к вопросам информационного взаимодействия и анализа, методами сбора и анализа маркетинговой информации о рынках, потребителях, конкурентах, внешн...
Сохранить в:
主要作者: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Маркетинговые информационные системы учебное пособие
由: Матвеева, Л. Г. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений
-
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз
由: Белявский И. К. -
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз
由: Беляевский И. К. -
Методы обработки маркетинговой информации учебное пособие
由: Туркин, В. С.