Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные...
Guardat en:
Autor principal: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
per: Нетёсова, А. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
per: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
per: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
per: Шарова Е. Б.
Publicat: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
per: Калимуллина О. В.
Publicat: (2023)