Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
Autor: Нетёсова, А. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
Autor: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Autor: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
Autor: Шарова Е. Б.
Vydáno: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
Autor: Калимуллина О. В.
Vydáno: (2023)