Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
gan: Нетёсова, А. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
gan: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
gan: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
gan: Шарова Е. Б.
Cyhoeddwyd: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
gan: Калимуллина О. В.
Cyhoeddwyd: (2023)