Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
af: Нетёсова, А. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
af: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
af: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
af: Шарова Е. Б.
Udgivet: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
af: Калимуллина О. В.
Udgivet: (2023)