Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
von: Нетёсова, А. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
von: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
von: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
von: Шарова Е. Б.
Veröffentlicht: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
von: Калимуллина О. В.
Veröffentlicht: (2023)