Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
ανά: Нетёсова, А. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
ανά: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
ανά: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
ανά: Шарова Е. Б.
Έκδοση: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
ανά: Калимуллина О. В.
Έκδοση: (2023)