Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные...
Saved in:
Main Author: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
by: Нетёсова, А. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
by: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
by: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
by: Шарова Е. Б.
Published: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
by: Калимуллина О. В.
Published: (2023)