Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
de réir: Нетёсова, А. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
de réir: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
de réir: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
de réir: Шарова Е. Б.
Foilsithe / Cruthaithe: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
de réir: Калимуллина О. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2023)