Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
מאת: Нетёсова, А. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
מאת: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
מאת: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
מאת: Шарова Е. Б.
יצא לאור: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
מאת: Калимуллина О. В.
יצא לאור: (2023)