Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
द्वारा: Нетёсова, А. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
द्वारा: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
द्वारा: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
द्वारा: Шарова Е. Б.
प्रकाशित: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
द्वारा: Калимуллина О. В.
प्रकाशित: (2023)