Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
: Нетёсова, А. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
: Шарова Е. Б.
Հրապարակվել է: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
: Калимуллина О. В.
Հրապարակվել է: (2023)