Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные...
保存先:
第一著者: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
著者:: Нетёсова, А. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
著者:: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
著者:: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
著者:: Шарова Е. Б.
出版事項: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
著者:: Калимуллина О. В.
出版事項: (2023)