Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
od: Нетёсова, А. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
od: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
od: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
od: Шарова Е. Б.
Izdano: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
od: Калимуллина О. В.
Izdano: (2023)