Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
av: Нетёсова, А. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
av: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
av: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
av: Шарова Е. Б.
Publicerad: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
av: Калимуллина О. В.
Publicerad: (2023)