Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные...
Kaydedildi:
Yazar: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
Yazar:: Нетёсова, А. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
Yazar:: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Yazar:: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
Yazar:: Шарова Е. Б.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
Yazar:: Калимуллина О. В.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2023)