Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные...
Збережено в:
Автор: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
за авторством: Нетёсова, А. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
за авторством: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
за авторством: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
за авторством: Шарова Е. Б.
Опубліковано: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
за авторством: Калимуллина О. В.
Опубліковано: (2023)