Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
Bằng: Нетёсова, А. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
Bằng: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Bằng: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
Bằng: Шарова Е. Б.
Được phát hành: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
Bằng: Калимуллина О. В.
Được phát hành: (2023)