Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные...
Сохранить в:
主要作者: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
由: Нетёсова, А. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
由: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
由: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
由: Шарова Е. Б.
出版: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
由: Калимуллина О. В.
出版: (2023)