Маркетинговые исследования учебное пособие
Изложены основные теоретические и практические аспекты маркетинговых исследований. Исследование рынка и рыночных процессов – необходимое условие функционирования маркетинга. Прозрачность рынка, предсказуемость его развития – непреложное условие маркетинговой теории и практики. Включено учебное пособ...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Нетёсова, А. В. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
অনুযায়ী: Мхитарян, С. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
অনুযায়ী: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
অনুযায়ী: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
অনুযায়ী: Шарова Е. Б.
প্রকাশিত: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
অনুযায়ী: Калимуллина О. В.
প্রকাশিত: (2023)