Маркетинговые исследования учебное пособие
Изложены основные теоретические и практические аспекты маркетинговых исследований. Исследование рынка и рыночных процессов – необходимое условие функционирования маркетинга. Прозрачность рынка, предсказуемость его развития – непреложное условие маркетинговой теории и практики. Включено учебное пособ...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Нетёсова, А. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
af: Мхитарян, С. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
af: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
af: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
af: Шарова Е. Б.
Udgivet: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
af: Калимуллина О. В.
Udgivet: (2023)