Маркетинговые исследования учебное пособие
Изложены основные теоретические и практические аспекты маркетинговых исследований. Исследование рынка и рыночных процессов – необходимое условие функционирования маркетинга. Прозрачность рынка, предсказуемость его развития – непреложное условие маркетинговой теории и практики. Включено учебное пособ...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Нетёсова, А. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
von: Мхитарян, С. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
von: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
von: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
von: Шарова Е. Б.
Veröffentlicht: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
von: Калимуллина О. В.
Veröffentlicht: (2023)