Маркетинговые исследования учебное пособие
Изложены основные теоретические и практические аспекты маркетинговых исследований. Исследование рынка и рыночных процессов – необходимое условие функционирования маркетинга. Прозрачность рынка, предсказуемость его развития – непреложное условие маркетинговой теории и практики. Включено учебное пособ...
Gorde:
Egile nagusia: | Нетёсова, А. В. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
nork: Мхитарян, С. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
nork: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
nork: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
nork: Шарова Е. Б.
Argitaratua: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
nork: Калимуллина О. В.
Argitaratua: (2023)