Маркетинговые исследования учебное пособие
Изложены основные теоретические и практические аспекты маркетинговых исследований. Исследование рынка и рыночных процессов – необходимое условие функционирования маркетинга. Прозрачность рынка, предсказуемость его развития – непреложное условие маркетинговой теории и практики. Включено учебное пособ...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Нетёсова, А. В. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Tekijä: Мхитарян, С. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
Tekijä: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Tekijä: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
Tekijä: Шарова Е. Б.
Julkaistu: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
Tekijä: Калимуллина О. В.
Julkaistu: (2023)