Маркетинговые исследования учебное пособие
Изложены основные теоретические и практические аспекты маркетинговых исследований. Исследование рынка и рыночных процессов – необходимое условие функционирования маркетинга. Прозрачность рынка, предсказуемость его развития – непреложное условие маркетинговой теории и практики. Включено учебное пособ...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Нетёсова, А. В. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
de réir: Мхитарян, С. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
de réir: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
de réir: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
de réir: Шарова Е. Б.
Foilsithe / Cruthaithe: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
de réir: Калимуллина О. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2023)