Маркетинговые исследования учебное пособие
Изложены основные теоретические и практические аспекты маркетинговых исследований. Исследование рынка и рыночных процессов – необходимое условие функционирования маркетинга. Прозрачность рынка, предсказуемость его развития – непреложное условие маркетинговой теории и практики. Включено учебное пособ...
Gardado en:
Autor Principal: | Нетёсова, А. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
por: Мхитарян, С. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
por: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
por: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
por: Шарова Е. Б.
Publicado: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
por: Калимуллина О. В.
Publicado: (2023)