Маркетинговые исследования учебное пособие
Изложены основные теоретические и практические аспекты маркетинговых исследований. Исследование рынка и рыночных процессов – необходимое условие функционирования маркетинга. Прозрачность рынка, предсказуемость его развития – непреложное условие маркетинговой теории и практики. Включено учебное пособ...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Нетёсова, А. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
द्वारा: Мхитарян, С. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
द्वारा: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
द्वारा: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
द्वारा: Шарова Е. Б.
प्रकाशित: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
द्वारा: Калимуллина О. В.
प्रकाशित: (2023)