Маркетинговые исследования учебное пособие
Изложены основные теоретические и практические аспекты маркетинговых исследований. Исследование рынка и рыночных процессов – необходимое условие функционирования маркетинга. Прозрачность рынка, предсказуемость его развития – непреложное условие маркетинговой теории и практики. Включено учебное пособ...
Salvato in:
Autore principale: | Нетёсова, А. В. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
di: Мхитарян, С. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
di: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
di: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
di: Шарова Е. Б.
Pubblicazione: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
di: Калимуллина О. В.
Pubblicazione: (2023)